Перейдите в нужный раздел:

 

Дорогие родители!

В предпраздничные недели идет огромный поток заявок, звонков, вопросов, примерок, броней. Справляться с ним нам стоит титанических усилий. Большая просьба к Вам:

•Если Вы пообещали перезвонить, подтвердить, забронировать - не забывайте это сделать.

•Если у Вас поменялись планы - не поленитесь, не постесняйтесь, позвоните и сообщите об этом нам, чтобы мы не держали костюм зря. Ругать Вас никто не будет. Наоборот, возможно Ваш отказ осчастливит другого ребенка.

•В день доставки - лучше лишний раз позвоните и удостоверьтесь, что мы о Вас помним. Чтобы в 9 вечера вдруг не обнаружилось, что костюм не привезли и ребенок остался без праздника.

•Если Вы обещали вернуть костюм сами - верните его сами. И вовремя. Даже если Вам расхотелось/лень/очень далеко и т.п. Помните, что от Вашей порядочности зависят другие детки.

Надеемся на Ваше понимание,
команда Babyrent

 
 
© 2008 BabyRent.kiev.ua   

ПРАВИЛА ПРОКАТА КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ


КАК ЗАКАЗАТЬ?
Уточнить наличие костюма, забронировать, назначить примерку можно по телефонам:

(067) 560-72-22
(095) 531-35-94
(044) 361-371-3


КОГДА?
Мы на связи в будние дни с 9:30 до 20:00
Суббота - в дежурном режиме.
Воскресение - выходной, но по срочным вопросам звоните, мы отвечаем либо перезваниваем.

ГДЕ?
Оформление проката карнавальных костюмов (выдача, возврат, примерки) осуществляется в будние дни с 9:30 до 18:30 в нашем офисе по ул. Василенко 2А >>>

ДОСТАВКА
•Вы можете заказать Доставку на дом. Курьер привезет костюм накануне утренника (во второй половине дня), и оформит прокат на месте.

•Мы не возим костюмы для примерок, бронирований и т.д. Только заказы.

Тарифы и условия Доставки тут >>>

ВОЗВРАТ
 
•После мероприятия костюм нужно вернуть к нам в офис до 18.00 (либо к условленному времени).

 
•В отдельных случаях, если график костюма позволяет, возможен возврат утром следующего дня. Но только по согласованию с офисом!

•Можно заказать вывоз костюма курьером. Тарифы те же >>>

•Вывоз костюма курьером осуществляется в течение нескольких дней (до недели), исходя из дальнейшего графика данного костюма.

 
•Вернуть взятый напрокат костюм нужно в том же состоянии и комплектации, в которой Вы его получили.

•Помните, что в случае задержки или порчи - пострадает другой ребенок!

СРОК АРЕНДЫ КОСТЮМА

•Тарифная ставка - 1 сутки. Вы можете забрать костюм накануне утренника, и вернуть его, соответственно, в день утренника до 18.00

БРОНЬ
•Если Вы уже знаете точную дату - есть смысл костюм забронировать.

•Брони принимаются не ранее чем за 10 дней до Вашей даты (т.к. очень часто назначенные задолго утренники ближе к дате начинают переноситься).

•Услуга бронирования предполагает внесение арендной платы за 1 сутки. Данная сумма дальше пойдет в cчет проката, т.е. при фактическом получении костюма Вы внесете только залог.

•Бронь можно оплатить в нашем офисе, либо переводом на карту Приватбанка (реквизиты уточняйте у менеджера).

•Бронь означает, что мы гарантированно будем держать костюм для Вас на условленную дату и отказывать всем другим претендентам.

•Устный заказ по телефону бронью не считается.

ОТКАЗ

Если у вас что-то поменялось: ребенок заболел, утренник отменился, перенесся и т.д. - мы НЕ вернем Вам деньги, если Вы сообщили об этом менее чем за 3 суток.

•При отмене брони за 4 и более суток - мы вернем 50% суммы.

•В случае отказа от костюма на месте (при Доставке) - стоимость доставки оплачивается по текущему тарифу


ДОГОВОР
•Прокат оформляется подписанием Договора аренды и акта приема-передачи.

•После подписания Акта передачи претензии по комплектации, состоянию, качеству и т.д - не принимаются.

ПОЛЬЗОВАНИЕ
Убедительная просьба:
•бережно пользоваться арендованным костюмом
•Не переделывать и не ушивать его без согласования с нами
не кормить ребенка в костюме
•не стирать и не сдавать меховые костюмы в химчистку
Гладить атласные, трикотажные, габардиновые костюмы только через марлю.
Меховые костюмы не стирать и не гладить!

ШТРАФЫ
•В случае порчи, поломки или других дефектов, возникших в процессе эксплуатации, клиент вомещает ущерб в размере стоимости починки, химчистки или пр. мер по восстановлению.

•В случае, если возврат костюма становится невозможным из-за утери либо невосстановимой порчи, Клиент оплачивает неустойку в размере полной стоимости костюма (указывается в Договоре)

 
 
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов только с разрешения администрации сайта, с указанием источника и с активной ссылкой на сайт babyrent.com.ua